+7 912 881-02-82   ⋅   Пермь

Заключено соглашение о сотрудничестве между Контур.Маркировкой и НСППиН

28 октября

Сейчас в эксперименте участвуют 149 компаний, присоединиться может любой производитель.

Между Контуром и Национальным Союзом производителей пива и напитков заключено партнерское соглашение об информационной и экспертной взаимоподдержке во время эксперимента.

Эксперт Маркировки Максим Карелин подчеркнул, что главная цель сотрудничества — помощь членам Союза. У Контура есть опыт по запуску маркировки в других товарных группах. И он позволяет говорить, что участие в добровольном эксперименте, раннее погружение в тему идет на пользу производителям. Им будет проще работать, когда маркировка станет обязательной. Поэтому Контур так активно участвует на подготовительной стадии, помогая пивоварам разобраться в деталях внедрения маркировки.

Специалисты Контура совместно с представителями НСППиН будут проводить вебинары, консультировать, разъяснять информацию от оператора маркировки.

Исполнительный директор НСППиН Екатерина Винокурова отметила, что Союз объединяет производителей со всей страны. Это и небольшие крафтовые пивоварни, и крупные компании. Всем им важно получать на одной площадке всю информацию, пользоваться экспертной поддержкой, задавать вопросы по маркировке.


Другие новости

25 октября 2021

Иногда организации приходится возвращать поставщику медикаменты. Рассказываем об особенностях операций с недоброкачественными медицинскими препаратами и повторном вводе медикаментов в оборот.

19 октября 2021

Один из крупнейших импортеров молока, йогуртов и другой продукции Univita каждый день отгружает более 150 тонн товаров. Обязательная маркировка мороженого и сыров в России была введена с 1 июня 2021 года, а до конца года маркировать необходимо будет все молочные продукты, которые производятся или ввозятся в нашу страну.

18 сентября 2020

Рассмотрим процедуру заказа и списания кодов до их нанесения на товар и удаление ненужных УПД.

18 сентября 2020

Расскажем, как клиенты Маркировки могут отправлять сообщения при отгрузке товара контрагентам, не использующим электронный документооборот, и для других целей.